Лучшие на этот момент боты для CS 1.6 Ругаются по Русски!!Для установки распакуйте в папку с КС(например: C:/games/CS1.6/)
Консольные команды для zBot
bot_add — добавить бота (бот пойдет за команду, указанную параметром bot_join_team) bot_add_t — за T bot_add_ct — за CT
bot_kill name|all — убить бота по имени или всех сразу (all)
bot_kick name|all — кикнуть бота по имени или всех сразу (all)
bot_difficulty 0-3 — мастерство бота (3 — самый сильный, действует на новодобавленных ботов; уже играющие боты будут иметь старый уровень мастерства)
bot_quota число — минимальное количество ботов (если вы кикните бота, то новый бот автоматически добавится; значение 0 отключает этот параметр)
bot_prefix имя — данное имя (а точнее префикс) будет добавлено к имени каждого новосозданного бота
bot_join_team ct|t|any — устанавливает, к какой команде будут присоединяться боты (CT; T; к обеим)
bot_join_after_player 0|1 — боты присоединяются только, когда хотя бы один «живой» игрок есть на сервере (0 — боты создадутся, даже если людей на сервере нет)
bot_allow_rogues 0|1 — безбашенные боты (если 1 — боты бегают, никого не слушают и палят во все, что движется
Изменение навигации ZBot:
Нижеследующие команды предназначены для ручной правки путей ботов (NAV-данных). Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь клавиши для удобства использования.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: операции «отмена» (undo) нет, поэтому почаще сохраняйтесь.
bot_nav_mark Помечает выбранную NAV-область для последующих операций.
bot_nav_delete Удаляет выбранную NAV-область.
bot_nav_split Разделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии.
bot_nav_merge Объединяет текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной. Объединение произойдет только в том случае, если размеры обеих NAV-областей совпадают по линии объединения.
bot_nav_connect Создает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть).
bot_nav_disconnect Удаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области.
bot_nav_begin_area bot_nav_end_area Эти две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один угол области, а bot_nav_end_area — противоположный и собственно, создает область. Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area снова.
bot_nav_splice Создает новую NAV-область между текущей помеченной областью и текущей выбранной областью и соединяет новую область двусторонней связью. Данная команда особенно полезна в наклонных областях.
bot_nav_crouch Помечает область как «crouch», т.е. заставляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области.
bot_nav_jump Помечает область как «jump», т.е. заставляет ботов прыгать в этой области.
bot_nav_analyze Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты.
УТОЧНЕНИЕ: Данная команда требует, чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим образом: сохранитесь, добавьте бота и быстренько введите эту команду: bot_analyze.
bot_nav_save Сохраняет навигацию в файле *.NAV в директорию «cstrike/maps» под именем карты.
bot_nav_load Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные.
Редактирование навигации:
bot_nav_edit 0|1 Значение 1 — позволяет редактировать навигацию вручную.
bot_nav_zdraw значение высоты Устанавливает высоту навигационных элементов над землей в режиме редактирования. Если рельеф карты довольно сильно меняется (подъемы, спуски), то будет полезно увеличить этот параметр до 10 или 15. По умолчанию: 4.
bot_quicksave 0|1 При значение 1 операция анализа карты будет пропущена. Но помните, что без анализа, боты не смогут правильно смотреть.
Отладка:
bot_walk 0|1 Боты не могут бегать (только ходят).
bot_stop 0|1 Боты вообще не двигаются.
bot_show_nav 0|1 При значении 1 навигация будет показана около бота.
bot_show_danger 0|1 При значении 1 «опасность» будет показана для каждой NAV-области в виде вертикальной полоски. СИНЯЯ полоса показывает опасность для CS, а красная — для T.
bot_traceview значение Используется для внутренней отладки навигации ботов.
bot_debug значение Используется для внутренней отладки поведения ботов.
Разное:
bot_about Показывает номер версии ботов и информацию об авторе.
bot_goto_mark Заставляет 1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно при тестировании «проходимости» некоторых мест.
Настройка zBot
Для настройки бота потребуется всего лишь один файл — BotProfile.db, который находится в ...\cstrike\. На всякий пожарный сделайте резервную копию этого файла, чтобы в случае чего можно было сделать “Откат”. Откройте файл ...\cstrike\BotChatter.db любым текстовым редактором, например “Блокнотом”.
Настройке поддаются следующие параметры ботов: (Все значения задаются только латинскими буквами)
Name (Имя) Значение: Текст. Если имя содержит пробелы, оно должно быть заключено в кавычки (Например: "BOT MAHb9K") Описание: Имя бота.
Skill (Мастерство/Умение) Значение: от 0 до 100 Описание: Определяет базовые навыки бота. Боты с низким уровнем мастерства отвратительно стреляют и редко смотрят по сторонам, тогда как боты с высоким умением прекрасно целятся, проверяют углы, умеют использовать нож, чтобы быстрее бежать, переключаться на пистолет когда кончаются патроны и т.п.
Aggression (Агрессия) Значение: от 0 до 100 Описание: Определяет насколько агрессивно действует бот. Боты с высоким значением агрессии обращают меньше внимания на опасность (например на точки, где ранее умерли товарищи по команде), предпочитают рашить (Rash) и редко отступают.
ReactionTime (Время реакции) Значение: от 0.2 до 0.5 секунд Описание: Определяет время реакции бота. Время реакции - это задержка между тем, как бот замечает визуальное или звуковое событие и тем, как он начинает на него реагировать. Служит для обеспечения "человекоподобности".
AttackDelay (Задержка атаки) Значение: Количество секунд, через которое бот начнет стрелять увидев цель. Описание: После того, как бот увидел врага должно пройти некоторое время прежде чем он станет стрелять.
Teamwork (Командная игра) Значение: от 0 до 100 Описание: Определяет насколько бот ориентирован на командные действия. Боты с высоким показателем командной игры слушаются радио и обычно держатся вместе с товарищами. Боты с низким показателем предпочитают действовать в одиночку.
WeaponPreference (Предпочтение оружия) Значение: none (нет) или алиас закупки (например m4a1) Описание: Определяет любимое оружие бота. У бота может быть несколько значение любимого оружия, определяющих их приоритет в выборе при покупке или при подбирании с земли.
Difficulty (Уровень сложности) Значение: EASY (легкий)| NORMAL (нормальный)| HARD (тяжелый)| EXPERT (эксперт) Описание: Определяет уровни сложности, в которых может применяться бот. Уровень сложности может быть комбинированным (например NORMAL + HARD)
VoicePitch (тон голоса) Значение: от 85 до 120 (100 - стандартный) Описание: Определяет тон голоса бота в радио-переговорах. Более низкие значения означают более низкий голос.
Skin (Скин) Значение: от 0 до 4 Описание: Определяет выбор скина для бота в игре. Значения от 1 до 4 определяют скин, как он показан в меню выбора игрока. Значение 0 - случайный выбор.
Используя данные параметры возможно создать множество различных комбинаций возможностей ботов. Для задания параметров ботов используется конструкция "Default":